![]() |
Добро пожаловать! Вы на сайте |
|
ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО | ||
Здесь размещена информация о работе ГАИ Северо-Восточного округа Москвы | ||
Москва, улица Вешних Вод, 10, строение 1 |
||
Тренировочный "угон" |
||
![]() |
![]() |
|
Архив новостей | ||
Внимание, розыск! | ||
Телефоны ГАИ округа | ||
С помощью спутниковой системы нас быстро нашли и блокировали |
Попытка вырваться за МКАД нам не удалась |
|
Текст и фото: Александр КАРЧЕВСКИЙ Если угоняют автомобиль, оборудованный спутниковой поисковой системой (СПС), устройство, установленное на нем, определяет координаты машины и передает их оператору. Чтобы обезвредить угонщиков и вернуть машину владельцу, ему нужно быстро наладить связь с ГИБДД и другими милицейскими службами. Итак, "вскрываем" машину, и сигнал об угоне поступает на пульт дежурного оператора фирмы. В таких случаях тот должен за пару минут связаться со службой «02», чтобы в городе объявили план «Перехват», задействовав все милицейские службы. Но в нынешней игре участвует только наш округ. Поэтому общегородской "Перехват" на этот раз не объявляется. Оператор связывается с разыскниками окружной ГАИ и начинает «вести» их по нашему следу, ориентируясь на сигнал от «похищенного» автомобиля.
По правилам «игры» нас вскоре отпускают и прекращают всякое преследование на 10 минут. Мы за это время придумываем новую уловку. Найдя в Свиблово подземный гараж, договариваемся с охранником, объяснив ему суть учений, и заезжаем внутрь. Смысл маневра прост: мы пытаемся найти место, откуда радиосигнал системы не сможет «пробиться» к оператору. Находим укромный угол, где не работают даже наши мобильные телефоны. Оставив здесь машину, сами украдкой выбираемся на поверхность. Наблюдаем за въездом на территорию стоянки осторожно, чтобы нас не заметили снаружи: СПС мы, наверное, обманули, но никто не запрещает инспекторам искать нас обычными способами, например, с помощью "визуального наблюдения". Через 5 минут у шлагбаума появляется патрульный автомобиль взвода розыска. Как выяснилось позже, сигнал действительно пропал, но оператор сообщил наши последние координаты перед «исчезновением». Охранник, по нашей просьбе включившись в игру, говорит разыскникам, что никакого «Крузера» тут не видел. Они оказываются в сложном положении. Погрешность в определении координат – около 50 метров. Вдруг мы в соседнем дворе? Тогда на проверку гаража уйдут драгоценные минуты, и мы можем скрыться. Но и уезжать отсюда нашим преследователям нельзя: на тот случай, если охранник сказал неправду, въезд должен быть заблокирован. Тогда на место вызывают второй экипаж, и это быстро решает проблему. Обыскав соседние дворы и убедившись, что нас там нет, разыскники уже в составе двух экипажей устремляются в подземный гараж, где и обнаруживают нас через 9 минут после того, как мы встали на парковку.
Наконец, утомившись от многочисленных погонь, пытаемся «отстояться» в одном из автосервисов в Алексеевском районе. Но здесь нас вскоре находит местный участковый: при введении «Перехвата» в его обязанности входит проверка вероятных мест, где можно спрятать ворованную машину. Итог учебного "Перехвата": за полтора часа нас ловят в пятый раз подряд.
|
||
Статья о тонировке стекол и фонарей Статья о штрафах и лишении прав |
||
В оглавление раздела Статей | ||
Страница добавлена 27 мая 2007 года |